Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 659302, Алтайский край, г. Бийск, ул. Михаила Кутузова 9/3
  • +7 (3854) 31–26–55
  • info-biysk-liceum@22edu.ru

Новости

Квест-комната по Шукшину

23 Марта 2019 11:03

Количество просмотров: 1856

Многие учителя часто задаются вопросом «Как разнообразить урок и мотивировать учащихся?». Ответ прост: «Применение интерактивных технологий». Неделю назад Сидоренко О.В. и Эмекова С.А. провели обучающую игру «Интерактивная викторина по творчеству В.М. Шукшина».

В этом мероприятии приняли участие учащиеся 6 г и 6 д классов, образовав несколько команд: «Библиотекари», «1XBET», «Bottle», «Без разницы» и «Люди».
«Квест-комната» состояла из нескольких заданий, на которые нужно было правильно дать ответы за короткий промежуток времени. В первой игре под названием «Шифровка» необходимо было заменить числа буквами и прочитать названия произведений.

Самыми быстрыми в этом конкурсе оказалась команда «Библиотекари». В следующим задании лицеисты рассматривали картинки и называли произведения В.М. Шукшина. В равной степени все учащиеся называли названия рассказов В.М. Шукшина. И чтобы открыть дверь, необходимо было ввести код – назвать знаменательную дату – 90 лет со дня рождения автора. Команда «Люди» отлично справились с этим заданием.

А за дверью шестиклассников ждала интерактивная викторина, представленная на игровой обучающей платформе «Kahoot». Игровой процесс простой: все игроки, поделившись на команды, используют телефоны для ответа на вопросы, созданные учителем. Они выбирают один вариант ответа из предложенных четырех на своем мобильном устройстве: треугольник, ромб, круг или квадрат. Игровой платформа «Kahoot!» позволила проверить знания учащихся. Вначале лидировала команда «Библиотекари», но потом вырвалась вперед команда «1XBET».

Таким образом, в развлекательно-познавательном мероприятие «Интерактивная викторина по творчеству В.М.Шукшина» первое место заняла команда «Библиотекари», второе место поделили команды «1XBET» и «Помидоры» и третье место заняла команда «Bottle».
Наши лицеисты любят соревноваться и играть в игры, поэтому всё мероприятие прошло познавательно, интересно и весело. Помимо развлекательного этапа мероприятия, получили большой блок информации по творчеству В.М. Шукшина.

Сидоренко О.В., учитель кафедры словесности