Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 659302, Алтайский край, г. Бийск, ул. Михаила Кутузова 9/3
  • +7 (3854) 31–26–55
  • info-biysk-liceum@22edu.ru

Новости

Лицей - в ТОП -300 лучших школ РФ!

23 Апреля 2020 09:04

Количество просмотров: 1549

Бийский лицей-интернат Алтайского края вновь в списках лучших школ Российской Федерации.:

  • топ-300 - список лучших школ Российской Федерации по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России;
  • топ-20 - список лучших школ Сибирского федерального округа РФ по количеству выпускников, поступивших в ведущие отечественные вузы.
Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) провело шестое ежегодное исследование, посвященное поступлению абитуриентов в лучшие вузы России. По результатам составлены рейтинги школ RAEX – единственные в России регулярно публикуемые национальные рейтинги школ.

Рейтинги школ базируются на предоставленной ведущими вузами России эксклюзивной информации о приемных кампаниях. В 2020 г. была собрана информация о 190 тысячах выпускников более чем 18 тысяч российских школ, ставших студентами лучших учебных заведений в 2019 г.

Для определения позиций школ в рейтингах учитывались данные о количестве их выпускников, зачисленных в 2018 и 2019 годах на очную форму обучения в вузы на 1-й курс бакалавриата/ специалитета:
  • по общему конкурсу на бюджетной основе;
  • по результатам целевого приема;
  • на платной основе;
  • на основании победы в олимпиаде без других вступительных испытаний.

При оценке школ принимались во внимание различия по сложности поступления в тот или иной вуз, а также основания для зачисления (поступившие по общему конкурсу на бюджетные места оценивались выше, чем зачисленные на платной основе).

Основные выводы исследования:
  • Грамотный выбор школы – ключ к зачислению в сильный университет.
  • Количество элитных школ, ориентированных на работу с талантливыми детьми, в рейтинге растет из года в год.
  • Региональные школы гораздо более конкурентоспособны по техническим и естественно-научным направлениям, нежели по социальным и гуманитарным.