Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 659302, Алтайский край, г. Бийск, ул. Михаила Кутузова 9/3
  • +7 (3854) 31–26–55
  • biysk-liceum@edu22.info

Образование


Характеристика образовательного процесса

Режим обучения определяется соответствующей ступенью. Учебный процесс организован по шестидневной, в первых классах по пятидневной рабочей неделе в две смены. В первую смену обучаются 1, 4,5 классы, 8 - 11 кл. Во вторую смену обучаются 2,3,6,7. В предшкольных группах проводятся 3 занятия по 25 минут с 15-ти минутными перерывами, 3 раза в неделю. Параллельно с основными занятиями и во второй половине дня проводятся индивидуальные, групповые, факультативные занятия, внеклассные и общелицейские мероприятия, работают кружки, спортивные секции, клубы по интересам.

В 8-9 класса в лицее реализуется предпрофильно-профориентационное образование, в 10-11кл - профильное по направлениям: физико-математический, информационно-технологический, социально-экономический, химико-биологический, филологический, социально-гуманитарный, оборонно-спортивный.   

Реализуемые уровни образования - начальное общее,
- основное общее,
- среднее общее.
Форма обучения - очная
Нормативные сроки обучения - начальное - 4 года,
- основное - 5 лет,
- среднее полное - 2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)    с 23.12.2014 до  23.12.2026
Описание образовательная программа дошкольного образования с приложением ее копии Скачать
Описание образовательная программа начального школьного образования с приложением ее копии Скачать
Описание образовательная программа основного общего школьного образования с приложением ее копии  Скачать
Описание образовательная программа среднего общего школьного образования с приложением ее копии Скачать 
Учебный план начального школьного образования с приложением его копии
Скачать
Учебный план основного общего  образования с приложением его копии Скачать
Учебный план полного среднего начального школьного образования с приложением его копии Скачать
Аннотация к рабочим программам дисциплин начального школьного образования (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)
Аннотации; РП
 Аннотация к рабочим программам дисциплин основного общего образования (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) Аннотации; РП
 Аннотация к рабочим программам дисциплин среднего полного  образования (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) АннотацииРП
Календарный учебный график с приложением его копии Скачать
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,  cмотреть
Положения учебного процесса Смотреть
Языки, на которых осуществляется образование:  Обучение и воспитание в лицее ведётся на русском языке. Положение о языке (языках) обучения и воспитания Скачать
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение). 1353 человека, в том числе: 
- 1-4кл   - 410 уч. 
- 5-7 кл  - 675 уч. 
- 10-11кл - 268 человек
- сельской местности - 60уч. 
 О стоимости обучения  бесплатно

В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. Со второго класса ведется преподавание иностранного языка, с восьмого класса – преподавание информатики.  Преподавание физической культуры ведется по трехчасовой программе.C 1 cентября 2011 года школа начала работать в условиях нового образовательного стандарта. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования;
  •  ориентация на результаты образования;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
  • обеспечение преемственности образования (дошкольного, начального общего, основного и среднего);
  • разнообразие организационных форм учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая детей с ограниченными возможностями здоровья);
  • гарантированность достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных).

Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Достижение данной цели возможно благодаря формированию универсальных учебных действий учащихся, что позволит им самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции на основе формирования умения учиться.

Ученики школы успешно участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях и конференциях  на муниципальном,  республиканском, всероссийском уровнях.
Работу с детьми, нуждающимися в особом  внимании, с семьями, имеющими проблемы, ведет социальный педагог. 

Цели воспитания учащихся:

  1. Разностороннее развитие учащихся.
  2. Формирование научного мировоззрения, которое позволит ученику войти в открытое информационное пространство, проявляя качества гражданина.
  3. Воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, способными быть патриотами своей Родины.